"Да не сотвори машину
в лживом подобии
человеческого ума!"
(Фрэнк Херберт, "Дюна")

Недавно я столкнулся с причудами контекстной рекламы. Мне понадобилось выяснить, как звали при жизни Короля Ангмарского, да и вообще - Назгулов. Когда-то на эту тему было глухо, (Моргул и Хамул суть прозвища), но вдруг какой черновик перевели? Забиваю в поисковик, нахожу, открываю. Любительские разработки, разумеется (Профессор, увы, о том не писал). А рядом, в специальном окошке, реклама: Активированный уголь - злейший враг жира! Принимайте 12 дней - и будете потрясены результатом!
Пока я ошалело смотрел на это, вспоминая, что боты привязывают рекламу, ориентируясь по тегам: "бестелесный", там, или "истаявший", слоган сменился: Мешает второй подбородок? Мы знаем, как его убрать!
А ниже печально взирал портрет Короля Назгулов. Вот этот: