Доброе утро, с вами Лола Эстебан и сегодня я предлагаю отдохнуть от тяжких тем, предавшись воспоминаниям сладостным и приятным. А что может быть прекраснее крови врага, пролитой во славу родных и близких? Первый вздох? Первый крик? Первая любовь? Первый соблазн? ...Однако я замечталась, а публика ждёт. Вперед, господа, навстречу кровавому рассвету! Далее - описание сцены массового убийства с особой жестокостью
Дело было за год до "Апофекалипсиса" и моего "официального" принятия в клан. У нас появились соседи. Чужие. Да не какие-нибудь, а из злокозненного и ненавистного клана Шевцовых. Если бы они притащили с собой лишь свои бренные тела, это было бы ещё терпимо. Но они притаранили курей. Много. И не каких-нибудь, а элитных, особенно-злое*учей породы. Где только раздобыли? Впрочем, клан Шевцовых всегда отличался дальними связями...
Куры были огромны. Как индюки. Но, несмотря на комплекцию, свирепы, аки голодный кондор. Им всё время было тесно в родном дворе и, перелетая через забор, они устремлялись в чужие сады, и радостно греблись там, на горе и разорение мирных граждан.
Бороться с пернатыми налётчиками было решительно невозможно. Ну не установишь, в самом деле, круглосуточное дежурство - другие дела есть. Увеличение забора тоже не помогало - перелетали, сволочи. А говорить с шавками Шевца было бесполезно - чувствуя за собой силу, они наглели не по дням, а по часам. Дело дошло до вульгарных кулаков - не один "опричник" ходил с разбитым носом. В общем, напасть следовало прекращать. И, по возможности, радикально.
По такому случаю Старшие неоднократно советовались - и ни к чему не пришли. Потравить или брутально перестрелять курей не конало - у Шевца были лапы в милиции. У нас - тоже, но тогда "игра не стоила свеч" - расходы на выяснение отношений перекрывали все выгоды. Необходимо было нечто элегантное. И, по возможности, "естественное".
Вот тогда-то я в первый раз и отличилась ради блага, а не дестроя. Когда мой дед в очередной раз ворчал: "лисы на них нету", меня осенило.
- Деда, а деда, а если хорька раздобыть.
- Хорька? А толку? Чем он лучше лисы?
- Тем, что шалый. От крови шалеет. И - режет, пока на ногах стоит. Не для еды, азарту ради.
- А ведь это идея! - всполошился дед, и быстро побежал к Задорожним.
Подготовку операции проводили без меня (с точки зрения Старших, я был ещё шкет). А вот запускать зверя поручили мне - как раз ввиду мелкости. К тому же, одевшись девчонкой, я мог запутать догадки Шевцов (если увидят, конечно, но идея была мне приятна "по факту").
Хорёк был заказан у старого охотника в Заречье. Прибыл он к нам в корзине и жутко вонял (есть у хорьков такое свойство - пахучий секрет выпускать. Не скунс,конечно, но всё же...). Нюхая его, я даже усомнился в нашем родстве - до этого все куньи мне очень нравились и я считал их своими тотемными зверями. Но делать было нечего - надвигалась ночь и кровавое действо.
Сквозь щель в заборе я проник, играючи: худой был, как... хорёк. Подкоп в курятник тоже учинил без особых проблем. Сложности возникли при выпускании "героя" - стервец, не ведая родства, норовил тяпнуть меня за палец.
И всё же мы поладили: хорёк нырнул во тьму, я прикопал вход. Скрываясь за малиновыми кустами, мы долго ждали развязки, но было тихо. Расстроенный, я отправился спать.
Утром нас разбудил крик. Кричавший был явно пытаем самым изощрённым способом - так вдохновенно он орал. Мы поспешили на вопли, и с радостью в сердце узрили чудесную картину: все двадцать ох*енно породистых кур лежали посреди двора с отгрызенными головами, а над ними надрывалась дальняя родственница Шевцовых.
Тогда-то и заметил меня дид Васыль Задорожний-старший. И год спустя, во время очередного кризиса, ввёл в свой круг и пристроил к делу.
О том, что было дальше, можно прочесть в моей предыдущей новелле "Апофекалипсис". С вами была Лола Эстебан. До новых встреч!
Баллада о первой крови.
Доброе утро, с вами Лола Эстебан и сегодня я предлагаю отдохнуть от тяжких тем, предавшись воспоминаниям сладостным и приятным. А что может быть прекраснее крови врага, пролитой во славу родных и близких? Первый вздох? Первый крик? Первая любовь? Первый соблазн? ...Однако я замечталась, а публика ждёт. Вперед, господа, навстречу кровавому рассвету! Далее - описание сцены массового убийства с особой жестокостью