Доброе утро, страна! Наконец-то с вами - Лола Эстебан. Я успела по вас соскучиться - а вы по мне? Надеюсь, да? Итак, ещё раз - доброго утра!
На чём мы остановились в прошлый раз? Ах, да - на свадьбах и самоубийствах. Дедушка Фрейд и прочие психоаналитики в один голос твердят - эти универсалии связаны. Любовь и смерть, рождения и похороны, Эрос и Танатос: "Моя любовь, любовь - в морковь: сейчас прольётся чья-то кровь!" ...икогда не хотела сдохнуть после бурной ночи - что лишний раз доказывает: мозаичные мутанты - не совсем люди. Но полно о грустном - сегодня нас ждёт оттяг воистину запредельный! Хотя и - слегка неэтичный - Чума ни в жизнь не подписался бы на такое непотребство. Ой, не права королева Тома - есть у меня мораль и границы - просто я их сама устанавливаю.
Итак, речь пойдёт о событии, к коему Лола Эстебан не имеет ни малейшего отношения. Что не помешало ему всколыхнуть весь город. Далее я попытаюсь изложить произошедшее от первого лица и с протокольной точностью - насколько памяти хватит. Но это - не более, чем литературный приём. Встречайте: объяснительная записка некоего мужика, севшего на пятнадцать суток за хулиганство. Оригинал написан на русско-украинском суржике, пришлось делать перевод с двух языков сразу, поэтому прошу заранее простить за утрату некоторой части специфического стиля. Дальше - запределье!